Лучшие итальянские комедии от А до Я



"Умьерто Д." считается концом итальянского неореализма. После этого фильма, который вышел на экран в 1952 году, в итальянском кино наметились перемены, так называемая эпоха розового неореализма, сразу после которого родилась итальянская комедия.


Итальянский розовый неореализм известен прежде всего потрясающими актрисами, от вида чьих роскошных форм этот самый реализм и порозовел. Жанр популяризировался такими дивами как Софи Лорен, Джина Лоллобриджитта и Клаудия Кардиналле. Парадоксально, что итальянские комедии популяризировали такие секс-бомбы.


Каждая из них – это живая легенда. По-поводу Софи Лорен известна даже шутка Архиепископа Генуи, который однажды пошутил, что хоть Ватикан и против клонирования, однако для Софи Лорен можно было бы сделать исключение.


Розовый неореализм, а вслед за ним и итальянская комедия выросли из депрессивных тонов неореализма не только благодаря зажигательным итальянским красавицам, но и потому что как раз в 60-е годы эизнь в Италии в конце-концов наладилась.


Легкие итальянские комедии вскоре начали доминировать экран. Итальянская комедия – это явление уникальное, потому что хотя они и полны юмора, однако, совершенно серьезно описывают экзистенциальные аспекты сюжета, отображая окружающую реальность наиболее достоверным образом. Классикой розового реализма является фильм "Трапеция" с Лоллобриджитой в главной роли.


Итальянские комедии берут свое начало с фильма Маррио Моничелли "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны". Этот фильм является также и своеобразным творческим дебютом для Марчелло Мастроянни и Витторио Гассмана, впоследствии подаривших миру множество веселых часов.


Итальянские комедии обязательно порадуют ценителей кино несколькими шедеврами Пьетро Джерми - это фильмы "Развод по-итальянски". Далее следуют "Легкая Жизнь", "Тяжелая Жизнь" и "Чудовища" Дино Ризи, а также "Запах женщины", удачный переснятый американцами в 90-х с Альпачино в главной роли.


Новые статьи